Информация по COVID-19
Закрыть

В клиниках ЕМС введен усиленный режим дезинфекции для вашей безопасности. Тесты на COVID-19 и антитела в клинике и на дому. Оценка Т-клеточного иммунитета. Эффективная программа реабилитации после COVID-19ПЦР-тест за 2 часа. Получить QR-код на портале госуслуги.

При симптомах ОРВИ: вызов на дом, online консультации, помощь в клинике.

Внимание: посещения в стационаре возможны только при наличии отрицательного ПЦР-теста или теста на антиген к COVID-19 сроком давности до 3 дней (кроме Роддома на ул. Правды).

Здоровье на 360°
Индивидуальный комплексный подход
Врач станет медицинским партнером и куратором на долгие годы. Узнать подробнее
Sphere
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 26
г. Москва, Спиридоньевский пер., д. 5/1

Как помочь детям справляться с учебной нагрузкой? Почему моему ребенку педагоги делают больше всего замечаний? Почему ребенок легко осваивает языки, но никак не может выучить таблицу умножения? В воспитании детей родители часто сталкиваются с трудностями в учебе, в усвоении ребенком навыков, которыми другие владеют, казалось бы, с рождения. Ответ «моему ребенку это не дано» сегодня вряд ли удовлетворит кого-либо из родителей. Есть ли способы помочь детям, которым учеба кажется самым неприятным занятием на свете?

Современная наука позволяет ответить на большое количество вопросов о психическом развитии человека благодаря многочисленным исследованиям в области антомии и нейрофизиологии мозга. Несмотря на многообразие психологических индивидуальностей, формирование психических способностей у подавляющего большинства  людей происходит по одним и тем же законам и на одних и тех же этапах развития по времени. Существуют определенные закономерности  развития психической деятельности детей и допустимые отклонения от них. Вместе с тем, известны факторы, которые могут изменять нормальное развитие и препятствовать своевременному формированию важных психических способностей. Сегодня возможно оказывать направленное воздействие на психическое развитие ребенка, стимулировать развитие необходимых способностей, способствовать усвоению новой информации, помочь адаптироваться в коллективе сверстников.

Знание законов психического развития позволяет, с одной стороны, делать достаточно достоверные прогнозы того, с какими трудностями столкнется ребенок и его родители при имеющемся темпе и направлении развития. С другой стороны - предотвращать возникновение новых проблем, заранее корректировать и стимулировать «нужные» психические процессы, готовить развивающийся детский мозг к усвоению новой информации и овладению новыми, оптимальными способами взаимодействия с окружающим миром.

Какими же средствами нейропсихологи Детской клиники ЕМС помогают детям преодолевать поведенческие трудности и трудности в учебе? В отличие от других специалистов, нейропсихологии работают не с конкретными проявлениями способностей к чтению, письму или завязыванию шнурков, а с самыми элементарными звеньями психических функций, «кирпичиками», из которых строятся психические способности человека - например, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, контроль движений. Успех такого подхода во многом зависит от того, насколько точно будут определены слабые звенья системы когнитивных (познавательных) функций на начальном этапе и насколько точно будут сформулированы задачи и содержание занятий.

Накопленный опыт показывает, что даже при выраженных задержках формирования психических функций наиболее результативным подходом к реабилитации является следование логике естественного психического развития. Поэтому на занятиях ребенок выполняет специально индивидуально подобранные двигательные и познавательные задания в строго определенной последовательности – в соответствии с естественными этапами формирования у человека психических функций на ранних стадиях развития. Именно движение – как самая первая доступная человеку форма взаимодействия с окружающим миром – используется в ходе реабилитационного курса в качестве модели, на которой ребенок формирует и тренирует внутренние механизмы контроля своей психической жизни. Такой подход к реабилитации еще называют психо-моторной реабилитацией. Язык и логика движений настолько естественны и понятны ребенку, что практически отпадает необходимость создания дополнительной мотивации для выполнения заданий. Именно в ходе выполнения двигательных упражнений достигается интеграция сенсорных и моторных процессов, что является одной из важнейших целей реабилитационного процесса.

Для нейрокогнитивной реабилитации применяется большой набор эффективных поведенческих методик. Это разнообразные двигательные задания, упражнения с мячами для тренировки зрительно-моторной координации, тонкого контроля движений и активного управления вниманием; различные задания с наглядными материалами для тренировки памяти, избирательного внимания,  навыков счета, звуко-буквенного анализа. Комплекс тактильных, дыхательных и глазодвигательных упражнений применяется для работы с так называемым энергетическим блоком мозга. В результате выполнения этих упражнений ребенок овладевает основной формой саморегуляции – контролем за уровнем общей активности организма для преодоления проблем быстрой утомляемости, трудностей поддержания и концентрации внимания. Наконец, блок задач, направленных на тренировку так называемых исполнительных функций - наиболее разнообразный и сложный комплекс упражнений, которые учат ребенка планировать, организовывать и выполнять ряд последовательных действий, самостоятельно находить решения нетиповых задач, выбирать оптимальные стратегии поведения в зависимости от заданных условий. Неслучайно именно эти способности сегодня стремятся активно развивать в российских и зарубежных школах.

В современных условиях, когда человек вынужден работать одновременно с несколькими разными потоками информации, эффективность реабилитационного процесса не может быть достигнута без применения компьютерных технологий. В программу нейрокогнитивной реабилитации входит выполнение комплексов компьютерных игровых упражнений, разработанных для клинического использования ведущими зарубежными исследовательскими центрами. Такие упражнения не просто очень привлекательны для детей любого возраста: высокая скорость вычислений, недоступная человеку, делает компьютер уникальным средством для тренировки различных процессов восприятия, внимания, контроля и гибкости.

В последние десятилетия признанным методом помощи детям с нарушениями внимания, синдромом гиперактивности, тревожными состояниями, тиками и другими расстройствами стал метод биологической обратной связи (БОС). Во время сеанса БОС-терапии с помощью датчиков на голове ребенка, регистрируется активность мозга. При этом на мониторе перед ребенком в зависимости от регистрируемой on-line активности мозга звучит определенный звук или меняется изображение. Таким образом, ребенок непроизвольно, играя в простую компьютерную игру, находит способы изменять режим работы своего мозга, учится управлять своим состоянием.

Программа нейрокогнитивной реабилитации в нашей клинике – это комплексный и эффективный подход к преодолению двигательных, познавательных и психоэмоциональных проблем детей. В реабилитационном процессе вместе с нейропсихологами могут участвовать логопеды, детские психотерапевты, психиатры и неврологи. Опыт показывает, что согласованное взаимодействие специалистов позволяет достичь хороших результатов в кратчайшие сроки.

Оценить
Средняя: 3,00 (2 оценки)
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 26
г. Москва, Спиридоньевский пер., д. 5/1
Врачи и персонал
Высокий профессионализм, обширная и разносторонняя грамотность в лечебном деле
Высокий профессионализм, обширная и разносторонняя грамотность в лечебном деле, отзывчивость, внимание. Вот, пожалуй, качества современного Доктора. Владиславу Сергеевичу здоровья, и бесконечная благодарность! Пожелания дальнейших достижений и успеха!
Марина, Щелково
ЕМС Трифоновская (основное здание Детской клиники)
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 26
Яндекс.Карты
Парковка №3205 платная, 60 руб./час, вс. и праздники – бесплатно
Часы работы: Круглосуточно
Телефон: +7 (495) 933-66-55
ЕМС Трифоновская (основное здание Детской клиники)
Как добраться
Выберите маршрут
    от м. Марьина Роща: последний вагон из центра, после первых стеклянных дверей направо, после вторых - налево. Выйти из подземного перехода, пересечь ул. Сущевский Вал и двигаться прямо по ул. Советской Армии до первого перекрестка. Повернуть налево на Трифоновскую ул. Клиника будет по правую руку.
    при движении по ул. Сущевский Вал из центра, повернуть на Олимпийский проспект, далее на первом светофоре направо. Клиника находится рядом с Армянским храмовым комплексом.
    EMC Спиридоньевский
    г. Москва, Спиридоньевский пер., д. 5/1
    Яндекс.Карты
    Парковка № 0303, с 8.00 до 21.00 - 380р./час, с 21.00 до 8.00 - 200р./час. Праздники-бесплатно. Парковка отеля «Марко Поло»-24/7, cо словом: «ЕМС»-350 р/ч, оплата на ресепшн отеля.
    Часы работы: Круглосуточно
    Телефон: +7 (495) 933-66-55
    EMC Спиридоньевский
    Как добраться
    Выберите маршрут
      От метро Тверская/Пушкинская: выход к город «на Тверскую улицу, к Тверскому бульвару». Поднимаетесь по эскалатору. После первых стеклянных дверей необходимо повернуть налево, после вторых – прямо по переходу до конца, выход в город направо. Перед Вами будет магазин «Benetton», справа от магазина за автобусной остановкой арка. Необходимо свернуть налево в арку и двигаться прямо по переулку Малый Палашёвский до конца (150 м), далее необходимо повернуть направо и затем сразу налево на Большой Палашёвский переулок. Далее необходимо двигаться прямо по переулку по правой стороне (7-10 минут) пока не увидите бежевое 3-х этажное здание с вывеской «Европейский Медицинский Центр». (Большой Палашёвский переулок через 300 метров переходит в Спиридоньевский переулок). Весь путь займет около 15 минут.
      От метро Маяковская: выход в город «на Триумфальную площадь». Выходите из метро и поворачиваете налево. Идете прямо мимо театра Сатиры до перекрестка с Малой Бронной. Поворачиваете налево и идете прямо по правой стороне мимо Патриарших прудов до перекрёстка со Спиридоньевским переулком. Поворачиваете направо и проходите немного вперед. Перед Вами будет бежевое 3-х этажное здание с вывеской «Европейский Медицинский Центр». Весь путь займет около 15 минут.
      Двигаясь по внутренней стороне Садового кольца свернуть направо на улицу Спиридоновка. Проехать 2 перекрёстка, на третьем повернуть налево на Спиридоньевский переулок. С левой стороны в нескольких метрах увидите бежевое 3-х этажное здание с вывеской «Европейский Медицинский Центр».
      У нас спрашивают
      На ваши вопросы отвечают врачи EMC