Заботясь о здоровье, вы приобретаете больше!
Узнайте о ваших возможностях
За каждую услугу, полученную в наших клиниках, вы получаете бонусные баллы.

Бонусными баллами можно частично оплачивать услуги из каталога премий

Посмотреть Каталог премий
Привилегии статусов
Привилегия BASIC SILVER GOLD PLATINUM
Доступ к каталогу премий Да Да Да Да
Специальные условия на выбранное медицинское направление. Подробнее До 10% оплаты баллами 1 направление До 15% оплаты баллами 1 направление До 15% оплаты баллами 2 направления
Выделенная телефонная линия Да
Персональное сопровождение в клиниках Да
Специальные условия на годовое медицинское обслуживание До 10% оплаты
баллами
До 15% оплаты
баллами
До 15% оплаты
баллами
Бесплатная дистанционная консультация 1 консультация 2 консультации
Программа дистанционного мониторинга здоровья с девайсом Tyto Care До 50% оплаты
баллами
Личный менеджер отдела продаж Да Да
Условия получения статуса (количество баллов) До 5 000 5 000 – 10 000 10 000 – 20 000 от 20 000
Статус в программе лояльности зависит от количества баллов, накопленных в течение 1 календарного года. Присваивается 1 января на один год и повышается при накоплении необходимого количества баллов.
Условия участия в программе привилегий
Все пациенты, посещая клиники ЕМС, за каждую оплаченную услугу получают бонусные баллы. 1 оплаченный у.е. = 1 бонусный балл
Накопленные баллы можно использовать в течение календарного года, в котором они были накоплены, и в течение 12 месяцев следующего года.
Баллы можно передавать другому пациенту в виде подарка.
Количество накопленных баллов вы можете уточнить в личном кабинете или в мобильном приложении ЕМС.
Часто задаваемые вопросы
Если у меня уже есть согласованная скидка, какая скидка применится?
Применится бОльшая скидка
Можно ли конвертировать баллы в денежные средства?
Нет, баллы вы можете использовать только для частичной оплаты услуг, входящих в программу лояльности
Могу ли я вернуть денежные средства в размере скидки по программе лояльности за ранее полученные услуги?
Нет, для применения условий программы лояльности необходимо сообщить об этом сотруднику ЕМС при записи на прием (или визите в клинику)
В каком случае бонусные баллы не начисляются?
  • если услугу оплачивает страховая компания или юр. лицо;
  • если услуга оказывается в рамках комплексных продуктов (годовые программы, чек-апы и пр.);
  • если услуга предоставляется со скидкой;
  • при оплате медикаментов и расходных материалов

Получать бонусные услуги и привилегии можно только при условии достаточного количества баллов на счете и отсутствии задолженности перед ЕМС.
При частичной оплате баллами услуг ЕМС 1 у.е. = 10 баллов

АО "ЕМЦ" вправе менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.