Программа привилегий
Заботясь о здоровье, вы приобретаете больше!
Узнайте о ваших возможностях
За каждую услугу, полученную в наших клиниках, вы получаете бонусные баллы.
Бонусными баллами можно частично оплачивать услуги из каталога премий
Посмотреть Каталог премий
Бонусными баллами можно частично оплачивать услуги из каталога премий
Посмотреть Каталог премий
Привилегии статусов
Привилегия | BASIC | SILVER | GOLD | PLATINUM |
Доступ к каталогу премий | Да | Да | Да | Да |
Специальные условия на выбранное медицинское направление. Подробнее | — | До 10% оплаты баллами 1 направление | До 15% оплаты баллами 1 направление | До 15% оплаты баллами 2 направления |
Выделенная телефонная линия | — | — | — | Да |
Персональное сопровождение в клиниках | — | — | — | Да |
Специальные условия на годовое медицинское обслуживание | — |
До 10% оплаты баллами |
До 15% оплаты баллами |
До 15% оплаты баллами |
Бесплатная дистанционная консультация | — | — | 1 консультация | 2 консультации |
Программа дистанционного мониторинга здоровья с девайсом Tyto Care | — | — | — |
До 50% оплаты баллами |
Условия получения статуса (количество баллов) | До 5 000 | 5 000 – 10 000 | 10 000 – 20 000 | от 20 000 |
Статус в программе лояльности зависит от количества баллов, накопленных в течение 1 календарного года. Присваивается 1 января на один год и повышается при накоплении необходимого количества баллов.
Условия участия в программе привилегий
Все пациенты, посещая клиники ЕМС, за каждую оплаченную услугу получают бонусные баллы. 1 оплаченный у.е. = 1 бонусный балл
Накопленные баллы можно использовать в течение календарного года, в котором они были накоплены, и в течение 12 месяцев следующего года.
Баллы можно передавать другому пациенту в виде подарка.
Количество накопленных баллов вы можете уточнить в личном кабинете или в мобильном приложении ЕМС.
Часто задаваемые вопросы
Если у меня уже есть согласованная скидка, какая скидка применится?
Применится бОльшая скидка
Можно ли конвертировать баллы в денежные средства?
Нет, баллы вы можете использовать только для частичной оплаты услуг, входящих в программу лояльности
Могу ли я вернуть денежные средства в размере скидки по программе лояльности за ранее полученные услуги?
Нет, для применения условий программы лояльности необходимо сообщить об этом сотруднику ЕМС при записи на прием (или визите в клинику)
В каком случае бонусные баллы не начисляются?
- если услугу оплачивает страховая компания или юр. лицо;
- если услуга оказывается в рамках комплексных продуктов (годовые программы, чек-апы и пр.);
- если услуга предоставляется со скидкой;
- при оплате медикаментов и расходных материалов
Получать бонусные услуги и привилегии можно только при условии достаточного количества баллов на счете и отсутствии задолженности перед ЕМС.
При частичной оплате баллами услуг ЕМС 1 у.е. = 10 баллов