Программы привилегий
Узнайте о ваших возможностях
За каждую услугу, полученную в наших клиниках, вы получаете бонусные баллы. Бонусными баллами можно частично оплачивать услуги из каталога премий.
Привилегии статусов
Привилегия | BASIC | SILVER | GOLD | PLATINUM |
Доступ к каталогу премий | Да | Да | Да | Да |
Специальные условия на выбранное медицинское направление. Подробнее | — | До 10% оплаты баллами 1 направление | До 15% оплаты баллами 1 направление | До 15% оплаты баллами 2 направления |
Выделенная телефонная линия | — | — | — | Да |
Персональное сопровождение в клиниках | — | — | — | Да |
Специальные условия на годовое медицинское обслуживание | — |
До 10% оплаты баллами |
До 15% оплаты баллами |
До 15% оплаты баллами |
Бесплатная дистанционная консультация | — | — | 1 консультация | 2 консультации |
Программа дистанционного мониторинга здоровья с девайсом Tyto Care | — | — | — |
До 50% оплаты баллами |
Условия получения статуса (количество баллов) | До 5 000 | 5 000 – 10 000 | 10 000 – 20 000 | от 20 000 |
Статус в программе лояльности зависит от количества баллов, накопленных в течение 1 календарного года. Присваивается 1 января на один год и повышается при накоплении необходимого количества баллов.
Условия участия в программе привилегий
Все пациенты, посещая клиники ЕМС, за каждую оплаченную услугу получают бонусные баллы. 1 оплаченный у.е. = 1 бонусный балл
Накопленные баллы можно использовать в течение календарного года, в котором они были накоплены, и в течение 12 месяцев следующего года.
Баллы можно передавать другому пациенту в виде подарка.
Количество накопленных баллов вы можете уточнить в личном кабинете или в мобильном приложении ЕМС.
Часто задаваемые вопросы
Если у меня уже есть согласованная скидка, какая скидка применится?
Применится бОльшая скидка
Можно ли конвертировать баллы в денежные средства?
Нет, баллы вы можете использовать только для частичной оплаты услуг, входящих в программу лояльности
Могу ли я вернуть денежные средства в размере скидки по программе лояльности за ранее полученные услуги?
Нет, для применения условий программы лояльности необходимо сообщить об этом сотруднику ЕМС при записи на прием (или визите в клинику)
В каком случае бонусные баллы не начисляются?
- если услугу оплачивает страховая компания или юр. лицо;
- если услуга оказывается в рамках комплексных продуктов (годовые программы, чек-апы и пр.);
- если услуга предоставляется со скидкой;
- при оплате медикаментов и расходных материалов
Получать бонусные услуги и привилегии можно только при условии достаточного количества баллов на счете и отсутствии задолженности перед ЕМС.
При частичной оплате баллами услуг ЕМС 1 у.е. = 10 баллов