Госпитализация

Госпитализация

Если по медицинским показаниям вам необходимо стационарное лечение, ЕМС обязуется сделать все необходимое для того, чтобы оно прошло максимально комфортно для вас и ваших близких.

В случае плановой госпитализации:

  1. Ассистент врача, назначившего госпитализацию, сообщит вам точную дату и время операции или другого стационарного лечения.

  2. Врач расскажет вам о необходимом предоперационном обследовании, а также у вас обязательно состоится консультация с анестезиологом, который подробно расскажет о методах анестезии, показанных в вашем случае.

  3. На консультации мы просим задавать любые интересующие вас вопросы о характере предстоящей операции, продолжительности, сроках реабилитации, как в стационаре, так и дома, и т.д. По результатам консультации и обследования вас попросят подписать согласие на проведение операции и согласие на применение анестезии.

  4. В случае оплаты страховой компанией или компанией-работодателем, мы свяжемся с представителями компаний для подтверждения оплаты.

  5. Выписка из стационара осуществляется 2 раза в день: в 10 часов утра и 17 часов вечера. При выписке в 10 часов утра текущий день не оплачивается, при выписке в 17 часов вечера оплачивается дополнительно полдня. При выписке после 19 часов вечера оплачивается весь день.

  6. В стационаре вам будет предложено 4-разовое питание в соответствии с рекомендациями врача, чай, кофе и другие напитки. Приносить с собой еду и напитки нежелательно.

  7. В стационаре вам будет предложен халат, тапочки и предметы личной гигиены. Каждая палата оборудована телевизором и DVD-проигрывателем, Wi-Fi-доступом в Интернет.

  8. В палатах стационара категорически запрещается курить, употреблять спиртные напитки.

В случае экстренной госпитализации:

  1. Вам всегда будет оказана необходимая первая помощь.
  2. Если вы оплачиваете услуги самостоятельно, при поступлении в стационар вас (или ваших родственников) попросят внести депозит.
  3. В случае оплаты страховой компанией или компанией-работодателем, ответственный за госпитализацию сотрудник свяжется с представителями компании для подтверждения оплаты.
  4. Если по какой-то причине связаться с компанией не удается, вас попросят внести депозит, который будет вам возвращен после урегулирования всех вопросов со страховой компанией.

    Мобильное приложение EMC