Специализация
Компетенции
Владение системами PECS, Макатон, РЖЯ, дактиль, код Лорм, методами АВА-терапии, методами работы с кризисным поведением, владение диагностическими инструментами: тест Векслера, шкала адаптивного поведения Вайнленд, психолого-педагогический профиль РЕР-3, матрица коммуникации, и др.; владение проективными диагностическими методиками рисуночных тестов, и др.
Опыт и образование
2014 — 2016 Лечебное дело (1-2 курс специалитета), Российский университет дружбы народов (РУДН), Медицинский факультет, Москва
2016 — 2019 Бакалавр психологии, Российский университет дружбы народов (РУДН), Кафедра социальной и дифференциальной психологии, Москва
2019 — 2021 Магистр психолого-педагогического образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Факультет клинической психологии, Москва
2022 — н.в. Аспирантура (направление: Коррекционная педагогика), Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Факультет клинической психологии, Москва
2017 — 2018 Учитель-дефектолог, (диплом о профессиональной переподготовке), АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», Москва
2024 — 2025 Учитель-логопед (диплом о профессиональной переподготовке), АНО ДПО «Международный институт развития образования», Москва
2017 — 2019 Психолог, Ассоциация специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил», Москва
2019 — н.в. Учитель-начальных классов, учитель-дефектолог, педагог-психолог, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (МГППУ), Москва
2023 — 2024 Педагог-дефектолог, Региональная благотворительная общественная организация Центр лечебной педагогики «Особое детство», Москва
Повышение квалификации
2019Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: современные подходы и новые технологии (72 ч.), РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва
2020 Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС (108 ч.), АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», Москва
2020 Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие (20 ч.), ЧОУ ВО «Московский институт психоанализа», Москва
2020 Основы альтернативной и дополнительной коммуникации (24 ч.), ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», г. Санкт-Петербург
2020 Альтернативная и дополнительная коммуникация (108 ч.), ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас» г. Санкт-Петербург
2024 — 2025 Психолого-педагогическое сопровождение людей с сенсорными нарушениями, в том числе в составе комплексных нарушений развития (108 ч.), Благотворительная автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр поддержки людей с сенсорными нарушениями «Ясенева поляна»
Публикации
Тематика основных публикаций: психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития:
- 2016 — Актуальные проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в общеобразовательных школах
- 2020 — Особенности работы с семьей ребенка со сложной структурой дефекта в условиях дистанционного обучения
- 2022 — Дети с тяжелыми множественными нарушениями: обзор зарубежной литературы
- 2022 — Занятие «круг» как форма организации коррекционной работы по формированию паттернов социально-коммуникативного поведения у ребенка с тяжелыми множественными нарушениями
- 2022 — Формирование стереотипа учебного поведения у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на занятии «Круг»
- 2024 — Использование диагностического инструмента «Матрица коммуникации» в работе с ребенком с тяжелой осложненной формой аутизма
Участие в семинарах, конференциях
- 2016 — Международная конференция «Актуальные проблемы современных гуманитарных наук» (спикер, диплом 3 степени), Российский университет дружбы народов (РУДН), Москва
- 2018 — II Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века», Союз охраны психического здоровья, Москва
- 2019 — Региональный научно-практический семинар «Профессиональный дизайн взаимоотношений как основа реабилитации лиц с психофизическими нарушениями» (спикер), Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
- 2019 — Научно-практическая конференция «Сопровождаемое взросление инвалидов с психофизическими нарушениями» (спикер), Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
- 2020 — Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов с международным участием «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации», (спикер), Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
- 2020 — Научно-практическая конференция с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции», Московский городской педагогический университет (МГПУ)
- 2022 — International Scientific Conference" Quality of life for Persons with Severe and Multiple Disabilities«, Jordan (спикер)
- 2022 — III Всероссийская конференция молодых учёных и студентов с международным участием «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации» (спикер), Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
- 2022 — X Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»
- 2023 — Работа с агрессивным поведением людей с тяжелыми множественными нарушениями развития (Н.Михед, М.Беркович), РБОО «Центр лечебной педагогики «Особое детство»
- 2023 — III научно-практическая конференция с международным участием «Ценность каждого: Жизнь человека с психическими нарушениями: жизнеустройство, сопровождение, социальная интеграция», Альянс «Ценность каждого»
- 2023 — Всероссийский онлайн-семинар "Разработка и применение доказательных практик работы с детьми с РАС, Московский государственный психолого-педагогический университет
Членство в профессиональных организациях
2024 — н.в. — Ассоциация «Союз дефектологов»
Отзывы
Оставить отзывВопросы и ответы
Задать вопроспредложениях и новинках ЕМС