
Корпоративным клиентам
Если вы:
-
Планируете оплатить медицинские услуги со счета юридического лица
-
Планируете оплатить медицинские услуги со счета юридического лица Уже являетесь клиентом Европейского медицинского центра и Ваш пакет добровольного медицинского страхования не покрывает услуги EMC
-
Рассматриваете подключение дополнительного пакета медицинских услуг для ключевых сотрудников
Европейский медицинский центр приглашает заключить прямой договор на медицинское обслуживание.
Преимущества прямого договора с Европейским медицинским центром перед договорами добровольного медицинского страхования:
-
Предоставление скидок в зависимости от выбора программ обслуживания и количества прикрепленных пациентов
-
Возможность оплачивать услуги, часто не включенные в договор добровольного медицинского страхования:
-
Программы диагностики COVID-19 и реабилитации
-
Программы превентивной медицины
-
Программы клиники психиатрии и психотерапии
-
Пластическую хирургию
-
Роды и ведение беременности
-
Стационар
-
Стоматология
-
Центр реабилитации
-
-
Отсутствие «страховых случаев» и согласований
-
Широкий выбор годовых программ прикрепления
-
Персональный менеджер, - сотрудник корпоративного отдела
О Европейском медицинском центре (EMC)
EMC — ведущая европейская многопрофильная клиника, лидер на рынке премиальных медицинских услуг. В работе мы используем современные протоколы и уникальные технологии лечения, а наши клиенты всегда могут рассчитывать на высочайший уровень сервиса и круглосуточное персональное обслуживание в клиниках, офисе и на дому.
Главные преимущества ЕМС:
- Высокая квалификация врачей. В EMC мы собрали уникальную международную команду экспертов — более 600 врачей из США, Западной Европы, Израиля и России.
- Аккредитация JCI. Joint Commission International (JCI) — это наиболее авторитетная международная организация, которая занимается аккредитацией медицинских учреждений по всему миру. Сертификат JCI признан «золотым стандартом» качестве в мировом медицинском сообществе.
- Современное оборудование. В нашей клинике используются самые современные методы обследования и диагностики, передовое техническое оснащение и высокотехнологическое оборудование, включая уникальные для России аппараты, позволяющие проводить высокоточную диагностику и выявлять заболевания на самых ранних стадиях.
- Комплексный подход к здоровью и медицинские услуги для всей семьи. В EMC представлено более 50 медицинских специализаций, созданы уникальные центры компетенций по оказанию высокотехнологичной помощи пациентам с онкологическими, неврологическими, сердечно-сосудистыми и аутоиммунными заболеваниями, хирургическими патологиями и травмами любой степени тяжести.
- Высочайший уровень сервиса. Наши сотрудники и врачи говорят на английском, французском, немецком, арабском и китайском языках. Помимо предоставления качественной медицинской помощи, наш приоритет — обеспечение тщательного ухода за всеми пациентами и выстраивание с ними прочных отношений, основанных на взаимном доверии и уважении.
- Круглосуточное обслуживание. Мы работаем без выходных 24 часа в сутки 365 дней в году. Наши клиенты в любое время могут связаться с персональным врачом напрямую по телефону, электронной почте или через мессенджеры. А наши ассистенты помогут организовать процесс медицинского обслуживания в клиниках, в офисе и на дому.
Эффективность компании зависит от того, насколько здоровы и вовлечены в работу ее сотрудники. EMC позаботится о вашем коллективе
Люди — это главный ресурс любой компании, а внимательное отношение работодателя к потребностям сотрудников — это залог плодотворного сотрудничества и успеха. Временная нетрудоспособность персонала, в особенности занимающего ключевые позиции, создает для бизнеса дополнительные издержки. Этих издержек компания могла бы избежать, направив средства на профилактику заболеваний. При этом для работодателя польза от внедрения программ медицинского обслуживания не ограничивается экономической выгодой: внимательное отношение к сотрудникам и удовлетворение их потребностей в медицинской помощи и сопутствующих услугах повышает их мотивацию и лояльность. Благодаря программам медицинского обслуживания корпоративных клиентов сотрудники получают доступ к высококачественному медицинскому обслуживанию, а работодатель — здоровых и довольных работников, вовлеченных в свое дело и готовых достигать высоких результатов.