Международная награда Luxury Lifestyle Awards символизирует признание Европейского Медицинского Центра, входящего в группу компаний United Medical Group CY (UMG), лидером отрасли, поддерживающим высочайшие стандарты качества оказания услуг во всем - “The best private international hospital group”.

Luxury Lifestyle Awards — престижная международная премия, которая присуждается за исключительные достижения и высококлассный сервис компаниям, работающим в сегменте люкс. Номинанты премии оцениваются по различным критериям, среди которых уникальность и качество предложения, соотношение цены и качества услуг, репутация и узнаваемость компании, лояльность клиентов и их привязанности к бренду, а также за инновации в области клиентского сервиса и услуг.

Европейский Медицинский Центр (ЕМС)  входит в состав группы компаний UMG и является лидером на рынке оказания комплексных медицинских услуг в сегменте Luxe/Premium, а также превентивной и высокотехнологичной медицины. В своем подходе к оказанию услуг EMC, в первую очередь, ориентируется на индивидуальный и персонализированный подход, что позволяет каждому клиенту почувствовать себя особенным. 

“Мы гордимся, что в очередной раз вошли в число лучших компаний мира, получив признание не только наших клиентов, но международного жюри премии Luxury Lifestyle Awards. Сочетание роскоши, комфорта и предоставления уникальных медицинских услуг в соответствии с международными стандартами на самом высоком уровне  – результат ежедневного самоотверженного труда всех нашей команды”, – отметил Андрей Яновский, генеральный директор Европейского Медицинского Центра.

Персонал клиники обеспечивает максимально комфортные условия пребывания для пациентов, при этом сохраняя их полную анонимность: клиентам предоставляются комфортабельные палаты, питание ресторанного уровня, индивидуальные планы медицинского обслуживания и самое современное медицинское оборудование.

Кроме того, клиентам предоставляется доступ к цифровой экосистеме ЕМС, в том числе Мобильное приложение и Личный кабинет Стационара, где пациент может выбрать индивидуальные услуги, включая digital меню и варианты питания, а также другим преимуществам в рамках Программы лояльности.