VOLCHENKO Aleksey, Breast surgeon, oncologist. Записаться на приём, задать вопрос.

VOLCHENKO Aleksey

Breast surgeon, oncologist M.D., Ph.D.
2014
Starts working
at EMC
2001
Beginning of
the medical career

He graduated with honors from Russian State Medical University. He completed his clinical residency at the N.N. Blokhin Russian Cancer Research Center in the surgical department for breast tumors. In 2001, he enrolled as a postgraduate of clinical oncology at N.N. Blokhin in the surgical department for breast tumors and graduated early in 2004. He successfully defended his thesis, "The possibilities of organ-preserving treatment for patients with stage IIb and IIIa breast cancer." He is constantly increasing his professional qualifications and has completed advanced training courses as part of the European School of Oncologists, completed an advanced training course in plastic and reconstructive surgery from the oncology department at the Russian Medical Academy of Postgraduate Medical Education, and courses of plastic and reconstructive surgery at the University of Salvatore Maugeri in Italy and at the University of Winchester in England. Since 2015 he has participated in a program for leading European surgeons, the "European Masters Degree in Surgical Oncology, Reconstructive and Aesthetic Breast Surgery 2015-2017."

Experience

From 2004 to 2010, he worked as an academic, then as a senior research fellow in the surgical department for breast tumors at the N.N. Blokhin Russian Cancer Research Center.
From 2010 to 2015, he worked at the P.A. Herzen Moscow Oncology Research Institute as a senior research fellow in the department of oncology and reconstructive surgery of the breast and skin. In 2014 he successfully defended his doctoral thesis, "Reconstructive and corrective surgery as comprehensive treatment for patients with breast cancer."
From 2015 to the present he heads the department of surgical oncology at a cancer treatment and rehabilitation center, the Lechebno-Reabilitatsiony Tsentr.

Scientific works

He has 63 published works and three inventions.

VOLCHENKO Aleksey

Breast surgeon, oncologist M.D., Ph.D.
2014
Starts working
at EMC
2001
Beginning of
the medical career

He graduated with honors from Russian State Medical University. He completed his clinical residency at the N.N. Blokhin Russian Cancer Research Center in the surgical department for breast tumors. In 2001, he enrolled as a postgraduate of clinical oncology at N.N. Blokhin in the surgical department for breast tumors and graduated early in 2004. He successfully defended his thesis, "The possibilities of organ-preserving treatment for patients with stage IIb and IIIa breast cancer." He is constantly increasing his professional qualifications and has completed advanced training courses as part of the European School of Oncologists, completed an advanced training course in plastic and reconstructive surgery from the oncology department at the Russian Medical Academy of Postgraduate Medical Education, and courses of plastic and reconstructive surgery at the University of Salvatore Maugeri in Italy and at the University of Winchester in England. Since 2015 he has participated in a program for leading European surgeons, the "European Masters Degree in Surgical Oncology, Reconstructive and Aesthetic Breast Surgery 2015-2017."

Department Breast Clinic Moscow, Schepkina Str.,35 Telephone: +7 (495) 933 66 55

Experience

From 2004 to 2010, he worked as an academic, then as a senior research fellow in the surgical department for breast tumors at the N.N. Blokhin Russian Cancer Research Center.
From 2010 to 2015, he worked at the P.A. Herzen Moscow Oncology Research Institute as a senior research fellow in the department of oncology and reconstructive surgery of the breast and skin. In 2014 he successfully defended his doctoral thesis, "Reconstructive and corrective surgery as comprehensive treatment for patients with breast cancer."
From 2015 to the present he heads the department of surgical oncology at a cancer treatment and rehabilitation center, the Lechebno-Reabilitatsiony Tsentr.

Scientific works

He has 63 published works and three inventions.

ВОЛЧЕНКО Алексей, Онкопластический хирург. Записаться на приём, задать вопрос.

ВОЛЧЕНКО Алексей

Онкопластический хирург

д.м.н.

2014
Год начала работы
в EMC
2001
Год начала врачебной
практики

С отличием окончил Российский Государственный Медицинский Университет. Обучался в клинической ординатуре НИИ клинической онкологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина в хирургическом отделении опухолей молочных желез. В 2001 году поступил в аспирантуру НИИ клинической онкологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина в хирургическое отделение опухолей молочных желез, которую досрочно закончил в 2004 г., успешно защитил кандидатскую диссертацию «Возможности органосохраняющего лечения больных раком молочной железы IIб и III а стадии». Постоянно повышает профессиональный уровень: неоднократно проходил курсы повышения квалификации в рамках Европейской школы онкологов, прошел курс повышения квалификации по пластической и реконструктивной хирургии на кафедре онкологии Российской медицинской академии последипломного образования, курс пластической и реконструктивной хирургии на базе университета Сальваторе Маужери (Италия), университета Винчестера (Англия). С 2015 года участник программы для ведущих европейских хирургов - «European masters degree in surgical oncology, reconstructive and aesthetic breast surgery 2015-2017».

Опыт работы

С 2004 по 2010 год работал в должности научного, а затем старшего научного сотрудника в хирургическом отделении опухолей молочных желез НИИ клинической онкологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина. 

С 2010 по 2015 год работал в ФГБУ «МНИОИ им. П.А. Герцена» Минздрава России на должности  старшего научного сотрудника в отделении онкологии и реконструктивно-пластической хирургии молочной железы и кожи. В 2014 г. успешно защитил докторскую диссертацию «Реконструктивно-пластические операции при комплексном лечении больных раком молочной железы».

C 2015 по настоящий момент является руководителем центра онкопластической хирургии молочной железы отдела онкологии хирургического профиля ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр».

Научные публикации и труды

Опубликовано 63 печатных работ, три авторских изобретения.

ВОЛЧЕНКО Алексей

Онкопластический хирург

д.м.н.

2014
Год начала работы
в EMC
2001
Год начала врачебной
практики

С отличием окончил Российский Государственный Медицинский Университет. Обучался в клинической ординатуре НИИ клинической онкологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина в хирургическом отделении опухолей молочных желез. В 2001 году поступил в аспирантуру НИИ клинической онкологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина в хирургическое отделение опухолей молочных желез, которую досрочно закончил в 2004 г., успешно защитил кандидатскую диссертацию «Возможности органосохраняющего лечения больных раком молочной железы IIб и III а стадии». Постоянно повышает профессиональный уровень: неоднократно проходил курсы повышения квалификации в рамках Европейской школы онкологов, прошел курс повышения квалификации по пластической и реконструктивной хирургии на кафедре онкологии Российской медицинской академии последипломного образования, курс пластической и реконструктивной хирургии на базе университета Сальваторе Маужери (Италия), университета Винчестера (Англия). С 2015 года участник программы для ведущих европейских хирургов - «European masters degree in surgical oncology, reconstructive and aesthetic breast surgery 2015-2017».

Принимает Клиника маммологии Москва, ул. Щепкина, 35 Телефон: +7 (495) 933 66 55

Опыт работы

С 2004 по 2010 год работал в должности научного, а затем старшего научного сотрудника в хирургическом отделении опухолей молочных желез НИИ клинической онкологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина. 

С 2010 по 2015 год работал в ФГБУ «МНИОИ им. П.А. Герцена» Минздрава России на должности  старшего научного сотрудника в отделении онкологии и реконструктивно-пластической хирургии молочной железы и кожи. В 2014 г. успешно защитил докторскую диссертацию «Реконструктивно-пластические операции при комплексном лечении больных раком молочной железы».

C 2015 по настоящий момент является руководителем центра онкопластической хирургии молочной железы отдела онкологии хирургического профиля ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр».

Научные публикации и труды

Опубликовано 63 печатных работ, три авторских изобретения.

Отзывы

Татьяна
Москва

Выражаю огромную благодарность руководителю центра онкопластической хирургии молочной железы ФГАУ Лечебно-реабилитационного центра Волченко Алексею Анатольевичу!!! После рождения 2-их детей иметь красивую грудь, было моей мечтой. Обратилась к Алексею Анатольевичу по рекомендации одного из онкологов РОНЦ Блохина, и очень ( читать далее )

Выражаю огромную благодарность руководителю центра онкопластической хирургии молочной железы ФГАУ Лечебно-реабилитационного центра Волченко Алексею Анатольевичу!!! После рождения 2-их детей иметь красивую грудь, было моей мечтой. Обратилась к Алексею Анатольевичу по рекомендации одного из онкологов РОНЦ Блохина, и очень за это благодарна! На первой консультации всё подробно объяснил, ответил на все вопросы, помог определиться с имплантами и размером. Перед операцией волнение практически отсутствовало, т.к. доктор внушает доверие и спокойствие, ощущение полного профессионализма. Операция прошла быстро, без осложнений, так же как и реабилитационный период. На данный момент после операции прошло 2 месяца, грудь с каждым днём становится более естественной, форма и размер – полный восторг! СПАСИБО!!! Р.S.:Так же хочу выразить благодарность его доброй, чуткой и внимательной ассистентке Эльмире. Алексей Анатольевич очень профессиональный и грамотный специалист с золотыми руками!!! ( Скрыть )

Все отзывы Оставить отзыв