ALTSHULER Natavan, Endocrinologist. Записаться на приём, задать вопрос.

ALTSHULER Natavan

Endocrinologist M.D., Ph.D.
2014
Starts working
at EMC
2005
Beginning of
the medical career

In 1995 graduated from medical school №22 of Moscow in specialty "General Nursing." In 1998 started her studies at the evening department at SMU of Russian Ministry of Health. In 2004 became the winner of the Student Conference named after Pirogov, for writing a paper "The problem with the amputation of diabetic foot syndrome." From 2005 to 2007 she underwent clinical residency at Moscow Health Department at the Department of Endocrinology of Moscow Medical Academy named after Sechenov on the basis of the 2nd Endocrinology Department of State Clinical Hospital № 67 named after L.A.Vorohobov. In October 2012, she successfully defended her thesis on the topic "The role of hormones of adipose tissue in the development of cardiovascular disease in women with subclinical hypothyroidism."

Experience

She worked as a nurse in the intensive care unit of State Clinical Hospital №15. Since 2007 worked as an endocrinologist in State Hospital № 67 named after L.A.Vorohobova. She worked as an endocrinologist in the office of training patients with diabetes.

Scientific works

Author and co-author of several publications on endocrinology in Russian scientific journals.

Languages

Russian.

Альтшулер Натаван Эльшадовна

ALTSHULER Natavan

Endocrinologist M.D., Ph.D.
2014
Starts working
at EMC
2005
Beginning of
the medical career

In 1995 graduated from medical school №22 of Moscow in specialty "General Nursing." In 1998 started her studies at the evening department at SMU of Russian Ministry of Health. In 2004 became the winner of the Student Conference named after Pirogov, for writing a paper "The problem with the amputation of diabetic foot syndrome." From 2005 to 2007 she underwent clinical residency at Moscow Health Department at the Department of Endocrinology of Moscow Medical Academy named after Sechenov on the basis of the 2nd Endocrinology Department of State Clinical Hospital № 67 named after L.A.Vorohobov. In October 2012, she successfully defended her thesis on the topic "The role of hormones of adipose tissue in the development of cardiovascular disease in women with subclinical hypothyroidism."

Department Internal Medicine Clinic Moscow, 35 Schepkina st., 7 Orlovsky per., 5/1 Spiridonievsky per. Telephone: +7 (495) 933 66 55 Weight correction Clinic Moscow, 35 Schepkina st., 7 Orlovsky per., 5/1 Spiridonievsky per. Telephone: +7 (495) 933-66-55

Experience

She worked as a nurse in the intensive care unit of State Clinical Hospital №15. Since 2007 worked as an endocrinologist in State Hospital № 67 named after L.A.Vorohobova. She worked as an endocrinologist in the office of training patients with diabetes.

Scientific works

Author and co-author of several publications on endocrinology in Russian scientific journals.

АЛЬТШУЛЕР Натаван, Эндокринолог. Записаться на приём, задать вопрос.

АЛЬТШУЛЕР Натаван

Эндокринолог к.м.н.
2014
Год начала работы
в EMC
2005
Год начала врачебной
практики

В 1995 году с отличием окончила медицинское училище №22 г. Москвы по специальности «Медицинская сестра широкого профиля». В 1998 году поступила на вечернее отделение лечебного факультета ГОУВ ПО РГМУ Минздрава России. В 2004 году стала лауреатом студенческой научной конференции им. И.М. Пирогова, подготовив доклад «Проблема ампутации при синдроме диабетическая стопа». С 2005 по 2007 год обучалась в клинической ординатуре Департамента здравоохранения города Москвы на кафедре эндокринологии ФППОВ ММА им. И.М. Сеченова на базе 2-го  эндокринологического  отделения  ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ. В октябре 2012 года успешно защитила диссертационную работу на тему «Роль гормонов жировой ткани в развитии кардиоваскулярных заболеваний у женщин с субклиническим гипотиреозом».

 

 

Опыт работы

Работала медицинской сестрой в реанимационном отделении ГКБ №15. С 2007 года работала врачом-эндокринологом в ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ. Работала врачом-эндокринологом в кабинете по обучению больных сахарным диабетом.

Научные публикации и труды

Является автором и соавтором ряда публикаций по эндокринологии в российских научных журналах.

Языки

Русский

Альтшулер Натаван Эльшадовна

АЛЬТШУЛЕР Натаван

Эндокринолог к.м.н.
2014
Год начала работы
в EMC
2005
Год начала врачебной
практики

В 1995 году с отличием окончила медицинское училище №22 г. Москвы по специальности «Медицинская сестра широкого профиля». В 1998 году поступила на вечернее отделение лечебного факультета ГОУВ ПО РГМУ Минздрава России. В 2004 году стала лауреатом студенческой научной конференции им. И.М. Пирогова, подготовив доклад «Проблема ампутации при синдроме диабетическая стопа». С 2005 по 2007 год обучалась в клинической ординатуре Департамента здравоохранения города Москвы на кафедре эндокринологии ФППОВ ММА им. И.М. Сеченова на базе 2-го  эндокринологического  отделения  ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ. В октябре 2012 года успешно защитила диссертационную работу на тему «Роль гормонов жировой ткани в развитии кардиоваскулярных заболеваний у женщин с субклиническим гипотиреозом».

 

 

Принимает Клиника коррекции веса ул. Щепкина, 35 Телефон: +7 (495) 933-66-55 Терапевтическая клиника Ул. Щепкина, 35; Спиридоньевский пер., 5/1; Орловский пер., 7 Телефон: +7 (495) 933 66 55

Опыт работы

Работала медицинской сестрой в реанимационном отделении ГКБ №15. С 2007 года работала врачом-эндокринологом в ГБУЗ ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ. Работала врачом-эндокринологом в кабинете по обучению больных сахарным диабетом.

Научные публикации и труды

Является автором и соавтором ряда публикаций по эндокринологии в российских научных журналах.

Отзывы

Ганс
Москва

Мой сын находился на лечении в стационаре и отделении интенсивной терапии. От всей нашей семьи я хочу выразить глубочайшую благодарность коллективу врачей, медсестер и младшего мед. персонала.Большое спасибо и наилучшие пожелания врачам-реаниматологам, медсестрам и медбратьям, санитаркам и нянечкам.Особая ( читать далее )

Мой сын находился на лечении в стационаре и отделении интенсивной терапии. От всей нашей семьи я хочу выразить глубочайшую благодарность коллективу врачей, медсестер и младшего мед. персонала.Большое спасибо и наилучшие пожелания врачам-реаниматологам, медсестрам и медбратьям, санитаркам и нянечкам.Особая благодарность всем, кто принимал участие в ежедневных купаниях и перевязках! Спасибо сотрудникам столовой за вкусные обеды, любезность и предупредительность! Спасибо! Желаем доброго здоровья! ( Скрыть )

Все отзывы Оставить отзыв